Приветствую Вас, Гость Пятница, 20.06.2025, 17:35
RSS

НАШ КЛАН ПЕРЕЕХАЛ СЮДА
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Советы
SpineДата: Понедельник, 09.07.2007, 23:11 | Сообщение # 1
ГОПНИК
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Репутация: -2
Статус: Offline
тут пишите советы по кс и т.д
 
lol9Дата: Четверг, 12.07.2007, 12:27 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
для тех кого заепал большой пинг!!!
cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Рекомендованное значение "1".
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Рекомендованное значение "1".
cl_cmdbackup - Количество пакетов, посланных на сервер. Рекомендованное значение "2".
cl_cmdrate - Скорость, с которой посылаются команды на сервер. Рекомендованное значение - "20".
cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. Рекомендованное значение - "1".
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Рекомендованное значение - "1".
cl_lw - Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента. Рекомендованное значение - "1".
cl_lb - Все последствия перестрелки, т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Рекомендованное значение - "1".
cl_nodelta - Запретить дельта-сжатие. Рекомендованное значение - "0".
cl_resend - Время, через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Рекомендованное значение - "1".
cl_showfps - Показать FPS (количество кадров в секунду) в левом верхнем углу. Рекомендованное значение - "0", но в данном случае параметр "1" не критичен, поэтому можете поставить его и наслаждаться бегающими циферками:].
cl_updaterate - Скорость, с которой обновляются сведения об игре. Рекомендованное значение - "20".
fastsprites - Вид спрайтов дыма. Рекомендованное значение - "2".
fps_modem - FPS максимально по модему. Лично я ставлю значение "100", т.к. у меня не самый слабый компьютер. Ну а вы можете поэкспериментировать прямо в игре.
hud_fastswitch - Быстрая смена оружия. Рекомендованное значение - "1".
max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Рекомендованное значение - "0".
max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Рекомендованное значение - "0".
mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. Рекомендованное значение - "10". Для одиночной игры параметр другой - r_decals.
mp_footsteps - Звук шагов. Рекомендованное значение - "0", но я не могу играть без низ "1"
net_graph - График скорости соединения. Значения: "1" - статистика и график соединения, "2" - статистика, график соединения и график передачи данных, "3" - только статистика и "0" - неактивен.
pushlatency - Сглаживать/компенсировать задержку. Рекомендованное значение - "-150".
scr_conspeed - Скорость выезда консоли. Чем быстрее, тем лучше!:] Ставьте "999999999".
gl_playermip - Качество текстур уровня. Рекомендованное значение - "1" или "2".
cl_himodels - Качество текстур моделей. Рекомендованное значение - "0".

Настройки сервера

sv_unlag -Компенсировать лаги клиентов,т.е.разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. Рекомендованное значение "1"
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах.Рекомендованное значение "0,5"
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используется для вычисления задержки клиентов. Рекомендованное значение - "1".

Запуск конфига

Каждый раз печатать эти команды будет очень неудобно, а посему нам необходим конфиг. Для этого нужно создать в директории Cstrike текстовый файл с именем, например, ping.cfg. Все команды нужно писать в файле ping.cfg вот так: команда "значение". Теперь можно зайти в Counter-Strike, создать сервер или подключиться к нему. Затем открыть консоль и ввести: exec ping.cfg. Если появилась строка "coudnt exec ping.cfg", то это значит, что неправильно назван конфиг или он создан не в той папке. Еще возможен вариант Unknown command x, тогда нужно проверить синтаксис, т.к. команда x написана неправильно.

Добавлено (12.07.2007, 12:27)
---------------------------------------------
fps_max 101
обьясняю почему 100!!
стандартная настройка на про серваках типа csdm.ru где играют Virtus.pro и т д
Делается чтобы фпс равнялось=100 и колебалось в диапазоне 100-101 а не 99-100
Любой пинг можно понизить если менять командуц сl_updaterate и cl_cmdrate хотите пинг ниже ставьте число около 30 20 или вообще 10
пинг будет маленький но не стабильный для стабильного пигна значение 101

Сообщение отредактировал lol9 - Четверг, 12.07.2007, 12:28
 
AeroДата: Четверг, 12.07.2007, 19:57 | Сообщение # 3
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
если покупаешь дезер игл,если первый патрон стреляешь и перезарежаешь,то он стреляет точнее happy
 
LocDogДата: Четверг, 12.07.2007, 23:03 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
гг последний патрон сцуко всегда в HS рубит... ну или почти =))
 
AeroДата: Пятница, 13.07.2007, 15:42 | Сообщение # 5
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
biggrin
 
lol9Дата: Пятница, 13.07.2007, 21:32 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
ловите команду для увелечения fps developer 1, фпс сразу стабильно 99-100. (оманда запрещена на чемпах) хотя ни кто же не собираеться тащить свой комп на чемпы!!!!! на чампах Там и стрельба другая и фпс другой!!!! девелопером можно вообще сделать 400 фпс ) Тогда всё вокруг такое плаавное) прям как плющит тебя
 
HarDLorDДата: Пятница, 13.07.2007, 21:34 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
ггг вот самый полезный совет на дд2 делать вот так http://files.birulevo.net/8462.dem это демка я с алинкой записывал))
 
lol9Дата: Пятница, 13.07.2007, 21:59 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Как стать мастером Headshot'ов
Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего стрелять очередями.

Одиночный выстрел. Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту тактику достаточно успешно, но стрельба по две пули более эффективна в этом плане.

Стрельба по две пули. Когда вы стреляете очередью по две пули, первая пуля ложится точно туда вы целились (в голову), вторая не обязательно, но рядом. Так-что шанс того что вы убьёте противника с одной очереди увеличивается. Даже если в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс, что вторая пуля попадёт таки. А если первая пуля попала, то не имеет значеня куда попадёт вторая.Результат один - труп.

Стрельба по три пули. Я использую стрельбу 3мя пулями когда нахожусь ближе противнику и особенно, когда противников много. Третья пуля при удаче может попасть в голову (Дело не в удаче.Вы же целитесь всё-таки голову?Куда ещё она должна попасть?) и основной принцип стрельбы короткими очередями это следование курсором головы противниа во время стрельбы. Попадание первой пули в голову не означает, что вторая попадёт туда же если противник двигается.Поэтому нужно вести прицел вместе с его движением. Мне нравится использовать очереди по 3 пули на близких дистанциях.Незнаю почему.

Но помните - насколько увеличивается количество пуль в очереди, настолько увеличивается отдача и время за которое вы снова сможете выстрелить точно. Я использую выстрелы по две пули всегда, и выстрелы по 3 пули на близких дистанциях. Стрельбы короткими очередями - очень важная техника.По сути, всё что вам нужно делать это держа прицел на высоте головы следовать прицелом за противником как только он появится в поле зрения.Вы продолжаете следовать курсором за его головой в это время выпуская две пули, а потом ждёте пока прицел не восстановится (но продолжаете в это время следовать курсором за его головой) а потом стреляете снова той же очередью по две пули. Вы только стреляете очередями по 2-3 пули на дальних и средних дистанциях. Когда противник подходит ближе в игру вступает стрельба очередями.

Стрельба очередями. Большинство людей видя противника просто зажимают клавишу стрельбы и пытаются скомпенсировать отдачу поправляя прицел. Я думаю это не правильная стратегия и используя её вы действуете неэффективно. Наиболее важная вещь в стрельбе очередями это сначала прицелиться , а потом стрелять (как часто вы наблюдали картинку как видя противника игрок начинает стрелять в двух метрах от него и не может ничего с этим сделать из за отдачи и психологического эффета скованности в ближнем бою.Вы стараетесь реагировать быстро, напрягаетесь, и в итоге не можете сдвинуть мышку судорожно сжатую в руке.)

Я всегда сначала прицеливаюсь в голову, а потом стреляю. Первые 2-3 пули идут очень точно к центру прицела т.к.противни находится рядом и они не успевают разойтись по траекториям и его голова становится отличной мишенью.Те пули, что идут в молоко на дальних дистанциях,вышибают мозги противника вблизи. Если вы промахнулись первыми тремя пулями (что случается в основном когда противник попадает в вас до того как вы прицелитесь.Попадание увеличивает вашу отдачу при стрельбе и вы промахиваетесь даже в упор) тогда ведите прицел вниз для того, чтобы скомпенсировать расброс при стрельбе. Лучше всего тренироваться контролировать разброс целясь при этом в голову. Это пратически гарантированно убивает противника на близких дистанциях т.к. если вы контролируете отдачу - больше пуль попадает в противника, а так как вы целитесь в голову увеличивается шанс хедшота несмотря на разброс.

Добавлено (13.07.2007, 21:59)
---------------------------------------------
начинающему снайперу!!!!!!!!
Лучший выбор для снайпера - это, естественно, слонобойка.
Можно купить 4-7 или 4-8, но они не такие мощные как AWP.
Так, пушку выбрали, теперь надо заняться выбором позиции.
По моему мнению, чем выше вы находитесь, и, чем больше у ВАС путей к отступлению, тем лучше это место подойдёт именно ВАМ.
Но плохо то, если ВЫ - высоко и ВЫ - открыты со всех сторон.
Лучше в таких случаях - найти место пониже, хорошо защищенное.
Также плохо - когда к ВАШЕМУ снайперскому месту ведёт слишком много путей - тогда к ВАМ легко будет подобраться и убить.
Запомните главные правила выбора места.
1. ВАШЕ место должно быть самое высокое на уровне.
2. Оно должно быть хорошо защищено.
3. У вас должно быть хотя бы два способа для отступления.

С выбором места разобрались, теперь надо научиться стрелять.
Не когда не включайте второй зум (увеличение).
Стреляя по бегущему врагу нужно: навести прицел чуть вперёд траектории движения врага и произвести выстрел.
Если вы будете наводить прямо на врага, то никогда не попадёте по нему!
Никогда не стреляйте на ходу - не попадёте!
Когда стреляете - надо обязательно приседать для увеличения точности.

 
LocDogДата: Пятница, 13.07.2007, 22:39 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
хахахахаха я ету шляпу читал около полугода назад =))

Добавлено (13.07.2007, 22:39)
---------------------------------------------
а вот про awp ересь если чесно =))

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz
Copyright MyCorp © 2025